Светодиодные экраны (также LED-экраны) становятся важным элементом инфраструктуры, особенно в таких местах, как торговые центры и паркинги. Оборудование, которое предлагает интернет-магазин ЛЕД экранов STAR-GROUP, эффективно выполняет функции рекламы, информирования и создания атмосферы, привлекая внимание и улучшая пользовательский опыт. Для того, чтобы устройства выполняли свою задачу на 100%, стоит знать, как правильно разместить их в торговых центрах и на паркингах.
Расположение экранов в торговых центрах
При размещении оборудования в ТРЦ важно учитывать несколько факторов, чтобы обеспечить их максимальную видимость и эффективность.
Высота установки
Экраны должны быть размещены на такой высоте, чтобы их было видно с большого расстояния и из разных точек молла. Для этого устройства часто устанавливаются на уровне глаз или чуть выше, чтобы привлечь внимание проходящих людей.
Места с высоким трафиком
Для достижения максимальной эффективности экраны лучше размещать в местах с высоким трафиком, таких как:
- главные проходы;
- площади возле входов и выходов;
- участки возле эскалаторов, лифтов;
- ресторанные зоны.
Чем больше людей проходит мимо экрана, тем выше вероятность того, что реклама или информация будет замечена.
Видимость и яркость
Торговые центры часто имеют много естественного света, особенно если есть стеклянные фасады. Поэтому экраны должны быть достаточно яркими, чтобы их было видно даже в дневное время. Яркость регулируется в зависимости от окружающих условий, поэтому важно выбирать модели с автоматической настройкой данного параметра или с возможностью регулировки вручную.
Габариты
Размер экрана зависит от его расположения. Если устройство размещено вдоль длинного коридора или на большой площади, оно должно быть достаточно крупным, чтобы его было видно на расстоянии. В более узких местах, например, около входов в магазины или возле лифтов, может быть достаточно и более компактных моделей.
Интерактивные модели
Для повышения вовлеченности покупателей актуально использовать интерактивные экраны, которые могут показывать карту торгового центра, направлять к нужным магазинам или помогать в поиске товаров. Лучше размещать такие экраны в местах с малым потоком людей, чтобы посетители могли спокойно воспользоваться функциями.

Расположение экранов на паркингах
При установке светодиодных экранов на паркингах необходимо учитывать несколько нюансов, связанных с особенностями парковочных зон.
Видимость для водителей
Они должны быть размещены таким образом, чтобы было видно из автомобилей на разных уровнях парковки. Экраны обычно устанавливаются над проездами или на специальных опорах, чтобы их можно было заметить даже при движении.
Высота и угол наклона
Рекомендуется устанавливать оборудование на высоте, где его будет легко увидеть с автомобилей. Важно также настроить угол наклона, чтобы обеспечить максимальную видимость.
Места для размещения
Для паркингов идеальными местами для установки LED-экранов будут зоны на входах и выходах, а также в местах с высокой плотностью трафика (например, у лифтов или пешеходных переходов).
Использование LED-экранов для улучшения безопасности
Кроме информационных и рекламных функций, экраны на паркингах могут играть роль в повышении безопасности. Например, они могут предупреждать водителей о любых препятствиях, опасных участках или предложениях безопасности, таких как инструкции для соблюдения правил парковки.
Размещение экранов в местах с высоким потоком людей, на видимой высоте и в стратегически важных зонах позволяет улучшить восприятие контента, увеличить вовлеченность и создать комфортную атмосферу для клиентов и водителей. Правильное использование этих технологий может значительно повысить эффективность рекламы, информационного обслуживания и навигации.